Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Роман
Возраст:
44 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Полтава
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
3 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Sempron 3000, 1Gb RAM, GeForce6100, AC97, WinXP SP2О себе
Геймер-эстет. Люблю только хорошие, стильные, глубокие и сбалансированные игры, какого жанра они бы ни были :-)
Геймер ffinder 1
Причины:
1. жрет ОЧЕНЬ много памяти
вы заметили что в Дельта Форсе воксельным был только ландшафт?
кстати самая класная игра с вокселями - Outcast. На то время - красотища.
2. нет методов для анимации воксельных объектов
вот так - или делать анимацию каждого кадра (и памяти нужно еще в сотни раз больше) или будут видны стыки между частями (например локти и предплечья).
Но вот когда будут процессоры с сотней ядер и петабайтами памяти (лет через десять) - придут воксели и рейтрейсинг.
Геймер ffinder 1
Геймер ffinder 1